Алеаторико-алгоритмическая композиция с использованием программы MAX и конкретных звучаний. Создана в Термен-центре при Московской консерватории.
Запись одной из версий:
«Замысел композиции состоит в построении некоей воображаемой звуковой среды, которая может возникнуть, если бы все предметы, находящиеся в замкнутом комнатном пространстве, вдруг пришли в движение. Особая двойственность этой среды — ирреальное в реальном — создается благодаря характеру самих звуков, как бы напоминающих знакомые шумы и шорохи, и в то же время искусственно деформированных. Наиболее ярко это ощущается в момент появления модулированных звуков голоса и магнитофонной записи, которые в единственной пока записанной версии удачно образуют кульминацию всей пьесы: странным хрипловатым голосом вдруг "заговорил" репродуктор, весело "заиграл" электропроигрыватель, прыгая по разным дорожкам привычно забытой в нем пластинки "Beatles"…»
Ю. Дмитрюкова. «Звуковая поэзия и компьютерные повествования композитора Валерия Белунцова»
ИСПОЛНЕНИЯ:
Фестиваль «Московский Форум»: «Спектры времени: Россия-Франция». Рахманиновский зал Московской консерватории, 20 октября 1999